20.10

Вопрос #4719
До сих пор не поменяли фары

Автор:

Олег, Город: Ставрополь / край Ставропольский, 20.10.2015 15:11:18

Суть вопроса:

Имею в частной собственности авто киа сид 2013 г.в.. В апреле месяце из-за отказа дневных ходовых огней на головном освещении была забракована левая блок фара. Официальным дилером случай признан гарантийным, но с апреля месяца и до сих пор блок-фару не поменяли ссылаясь на то что нет на складе в Москве. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО "ЩИТ"  
20.10.2015 13:31
Добрый день! В соответствии с Законом о защите прав потребителей в случае, если срок гарантийного ремонта изделия превышает 45 дней Вы можете на свой выбор:
- потребовать уменьшения покупной цены товара
- потребовать компенсировать стоимость работ и услуг по ремонту автомобиля в денежном эквиваленте.
Если дефект будет признан существенным, Вы также можете отказаться от исполнения договора купли-продажи.
В любом случае, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру с письменной претензией (таким образом, чтобы у Вас на руках остались доказательства такого обращения) и по истечение 10 дней если будет дан отказ в ответ на Вашу претензию или ответа не последует (в письменном виде), необходимо обращаться в суд за защитой Ваших прав. Для более подробной консультации Вы можете обратиться к профессиональному юристу.
Компания: Диалог  
21.10.2015 07:22
Направьте претензию с указанием срока в соответствии с Законом о защите прав потребителей, в случае неисполнения - в суд.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?